NO IDEA HOW TO

Как упростить рутинные процессы, выгодные предложения и полезные советы

Меню

Иногда, при активации реферального промокода OZONCPF92E (для получения 300 баллов на первый заказ) появляется надпись: "К сожалению, вы не можете участвовать в этой акции. На данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов".

Ozon на данном устройстве зафиксировано более 2 аккаунтов

Если у вас при активации одноразового промо кода на Озон появляется сообщение по ошибке двух аккаунтов на одном устройстве, это может означать, что с этого устройства уже ранее была регистрация.

 

Согласно политике Ozon, на одно устройство и номер телефона может приходиться максимум 2 аккаунта, но бывают ошибочные срабатывания системы проверки новых регистраций. Советуем повторить ввод кода OZONCPF92E через 2-3 часа после регистрации, активировать код с другого устройства или написать в чат поддержки.

 

✔ Акция действует только для новых клиентов Ozon
✔ Код активируется в мобильном приложении
✔ Бонусы необходимо потратить в течение 5 дней